В Сочи у женщины свернулось и отказало легкое из-за электронной сигареты
Риэлтор из Сочи была госпитализирована после курения электронной сигареты.
Риэлтор из Сочи была госпитализирована после курения электронной сигареты. Ее легкое свернулось на 90%, сообщает Life.ru.
Пагубная привычка довела жительницу Сочи до госпитализации. Она рассказала, что поначалу лечила спину и проверялась на неврологические проблемы. В то же время она слишком много курила электронных сигарет, и в какой-то момент поняла, что ей очень тяжело дышать.
Так продолжалось пять дней, пока в медучреждении ей не диагностировали пневмоторакс. Одно легкое отказало и свернулось, потребовалась срочная операция. По словам южанки, вмешательство было болезненным.
«Больнее я испытывала только роды. Если вы и после моего рассказа не бросите вот эту дрянь, вы — любители очень острых ощущений», — высказалась женщина.
Для этой операции использовали минимальную анестезию и только на месте разреза, но, как выразились врачи, фактически пациентка испытала «ножевое ранение под ребро». Операция прошла успешно, жизни россиянки теперь ничего не угрожает.
Ранее сообщалось, что врачи в Подмосковье спасли пациента с 12-сантиметровым подвижным тромбом.
Поделиться Автор: Анастасия Сокова Фото: [/ rolandmey]Последние новости
ТОП-мест для посещения в Звенигороде: куда отправиться в весенние выходные
Звенигород — один из древнейших городов Подмосковья, славящийся красотой своего природного ландшафта и ценнейшими памятниками архитектуры и культуры.
Наро-Фоминская Госавтоинспекция провела профилактику на АЗС
В рамках проведения областного социального раунда по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь»,
Жители навели чистоту на улице Ленина
Фото: администрация Одинцовского округа Автор: Андрей Молчанов Сегодня жители Звенигорода вместе с сотрудниками Территориального управления вышли на первый в этом году муниципальный субботник.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они